Монополист создает искусственные условия для начисления лишних денег
Жители столицы призывают мэрию обязать Коммунальное предприятие «Киевтеплоэнерго» создать в соцсетях чат-ботов для приема показаний счетчиков горячей воды от потребителей.
Соответствующая петиция по этому поводу размещена на сайте Киевского городского совета.
Как объясняют свою инициативу ее авторы, ежемесячно тысячи столичных потребителей услуг горячего водоснабжения сталкиваются с проблемой передачи показаний монополисту «Киевтеплоэнерго». В то же время, жалуются киевляне, компания предоставляет возможность передавать показания счетчиков горячей воды двумя способами: через кабинет потребителя на сайте и по телефону на номер «горячей линии».
Как свидетельствует практика, подчеркивают получатели услуг, ни первый, ни второй способы не работают должным образом. Вместо этого это дает возможность компании-монополисту начислять долги, которые не соответствуют фактическим показаниям потребленных услуг. Особенно такая проблема актуальна для потребителей, которые используют электрические бойлеры.
Напомним, киевляне призвали городские власти создать возможность для пассажиров отслеживать движение и приближение маршрутных такси к нужной остановке в режиме реального времени, как это происходит с коммунальным транспортом.